Юридическое обслуживание.

Активная хозяйственная деятельность всегда требует решения сопутствующих юридических задач — и, как правило, они разнообразны и всегда требуют срочного разрешения. И несвоевременное, или даже некомпетентное их разрешение превращает задачи в скопище проблем, которые еще и усугубляются со временем. Последствия такого подхода ведут к серьезным проблемам.

Юридическое обслуживание предприятий — это постоянное обслуживание клиента, вне зависимости от того, какие требования и запросы он предъявляет.  Абонентское обслуживание нужно, в первую очередь, предпринимателям и организациям, осуществляющим активную хозяйственную деятельность, связанную с решением множества правовых вопросов — лицензированием, отчетностью и т.д. При использовании подобных услуг руководитель освобождает себя от нерациональной траты времени и сил, вызванной необходимостью решения различных юридических вопросов. Еще одним преимуществом использования подобного вида аутсорсинга является нерентабельность содержания юриста, поскольку финансовые и дополнительные организационные издержки в конечном счете не оправдывают себя — компетенции “одиночки” часто недостаточно для полной юридической защиты.

Юридическое сопровождение предприятий предлагает два главных преимущества в данном вопросе — надежность, и, как следствие, высокая рентабельность. На клиента по абонентскому обслуживанию работает штат разнопрофильных специалистов, которые мгновенно включаются в любую опасную ситуацию и делают все необходимое для недопущения проблемы.

Абонентское юридическое обслуживание организаций предполагает следующие услуги:

    • Юридические консультации — как письменные, так и устные;
    • Уведомления об изменениях законодательства в тех областях, которые касаются клиента;
    • Правовой аудит хозяйственной деятельности организации;
    • Участие в переговорах;
    • Представительство в государственных органах;
    • Сопровождение сделок;
    • Иные юридические услуги по юридическому обслуживанию.