Составление претензий и претензионных писем

свернутьпоказать полную информацию

онлайн-консультант

профессиональная консультация адвоката

О том, что в России существует закон о защите прав потребителей — знает практически каждый. Однако, как он действует, многие не имеют представления. Поэтому, сталкиваясь с некачественным обслуживанием, бракованными товарами, не все осведомлены, что законодательство готов их защитить в такой ситуации. Одним из способов является составление письма претензии к нарушителю ваших прав.
Что нужно знать, начиная составление письма претензии?

  • Претензия — это, в первую очередь, выражение недовольства качеством, возможностями приобретённого товара, оказанных услуг. Составление претензий жалоб производится с целью выхода из конфликтной ситуации между покупателем и продавцом без обращения в суд;
  • Составление досудебной претензии может быть выполнено любым потребителем, считающим, что купленный им товар или оказанная услуга не являются качественными. Покупатель в контексте защиты прав потребителей является физическим лицом;
  • Претензия предъявляется не продавцу, который лично отдал товар вам в руки, и не работнику компании, который оказал некачественные услуги, а непосредственно юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю;
  • Как произвести правильное составление претензии? Пишется она в двух экземплярах в произвольной, но вежливой форме. В тексте должно быть указано, кому предъявляется, что послужило поводом для формирования претензии, а также желательно указать, кем именно был продан товар или оказана услуга. Конечно же, составление претензий жалоб должно сопровождаться приведением обоснованных сведений и требований. При написании не забудьте указать контактные данные. Также нужно поставить в известность того, кому предъявляется претензия о дальнейших шагах, если жалоба будет проигнорирована. Правильное составление претензии сопровождается вложением копий всех имеющихся документов — только копий. Оригиналы рекомендуется оставить у себя;
  • Вручить претензию можно любому работнику, представляющему юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, которому она предъявлена. И не обязательно на адресе фирмы, офиса. Отдаётся только один экземпляр, а второй остаётся у вас — необходимо его только заверить (поставить дату и подпись) лицом, которому вручён первый экземпляр. Как показывает практика, работники не желают принимать претензии — тем более, их подписывать. Для решения этой проблемы можно взять с собой двух знакомых, которые впоследствии предоставят свидетельские показания в суде. Есть и другой вариант — отправить письмо с претензией заказным с уведомлением о вручении. Чек, подтверждающий отправку с уведомлением о вручении, нужно обязательно сохранить;
  • Если претензия игнорируется или отклоняется, то по истечении определённого законодательством срока (1 месяц) у потребителя есть два выбора: или забыть о конфликте, или обратиться в суд для защиты своих прав.

Работа наших юристов довольно часто связана с досудебной претензионной работой. В некоторых случаях составление досудебной претензии является обязательным условием обращения в судебный орган, а в других — заявитель сам не желает возиться с судебными прениями.

Составление претензии — профессионально, быстро, с максимальным влиянием

Составление претензии возврат товара с последующим обращением в суд возможно только, если сама жалоба уже подана, и на неё получен отрицательный ответ. 
Претензионная работа, проводимая нашей компанией, начинается с тщательного изучения ситуации и документов, представленных клиентом. Основной задачей нашего специалиста является составление претензии возврат товара, которое бы убедило продавца исполнить свои обязательства в добровольном, не принудительном, порядке. И здесь нет единого рецепта. В некоторых случаях лучше всего, если текст является мягким и нейтральным, в других — жёстким, с некоторыми нотками «шантажа». 
Так или иначе, составление претензии ЖКХ или продавцу — очень непростое и ответственное занятие, требующее хороших познаний в области процессуального, материального права, наличия практических навыков. Ведь только в таком случае стоимость составления претензии отобьёт все затраты впоследствии на быстром возмещении и компенсации. 
Специалисты нашей компании произведут составление претензии ЖКХ таким образом, что она сможет убедить даже самого закоренелого и безответственного домоправителя взяться целиком и полностью за исполнение своих обязательств. Для этого мы изучим все представленные документы и обстоятельства дела, и решим, какие именно способы воздействия окажутся самыми действенными. 
В некоторых случаях требуется обратное — составление ответа на претензию. Мы помогаем юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям мягко, чётко объяснить покупателю, что его требования не обоснованы или слишком завышены. Юристы выступят промежуточным звеном мирового урегулирования, и составление ответа на претензию — самый хороший инструмент сохранить хорошее мнение покупателя о вашей компании.


Стоимость составления претензии — доступная. Мы поможем вам возьместить не только нанесённый вам ущерб вследствие приобретения некачественной продукции, но и остаться в хорошем расположении духа, без траты нервов и времени.

Информация о платной консультации

Если Ваша проблема относится к категории высокой степени сложности и требуется глубокий анализ имеющейся у Вас документации, Вы сможете по описи предоставить юристу соответствующие документы и записаться на ближайший свободный день для получения окончательного мнения специалиста.

Как подготовиться к консультации
Чего ожидать от первой платной консультации

Запись на платную консультацию